ЦЕНТР 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

СЕМИНАРЫ

______________________

Семинары-тренинги по психологии

«Гештальт-подход»

Форма обучения: очная (32 часа)

     Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

     По результатам освоения Программы выдается сертификат.

     Программа семинара-тренинга:

  • история создания и основные понятия гештальт-теории
  • содержание и стиль гештальт-подхода в работе с детьми и взрослыми в системе образования
  • эффективные формы взаимодействия в стиле гештальт-подхода
  • формы и способы использования гештальт-техник в групповой и индивидуальной работе
  • практика консультирования в стиле гештальт-подхода

«Игровая психотерапия»

Форма обучения: очная (32 часа)

     Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

     По результатам освоения Программы выдается сертификат.

     Программа семинара-тренинга:

  • история и развитие игровой терапии, основные понятия
  • практикум. Техники: психокоррекции, психопрофилактики, развития и гармонизации личности ребенка, улучшения психологического климата в семьях и малых группах
  • игротерапия с детьми, имеющими проблемы развития и ограниченные возможности жизнедеятельности
  • теория и практика песочной терапии

«Нейро-Лингвистическое  Программирование»

Форма обучения: очная (32 часа)

      Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

      По результатам освоения Программы выдается сертификат.

      Программа семинара-тренинга:

  • история создания НЛП. Сущность и отличие от других направлений
  • базовые предположения НЛП
  • способы восприятия информации человеком. Репрезентативные системы
  • процесс консультирования в НЛП
  • логические уровни и мета-модели языка
  • использование НЛП в работе психолога

«Позитивная психотерапия»

Форма обучения: очная (32 часа)

     Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

     По результатам освоения Программы выдается сертификат.

     Программа семинара-тренинга:

  • основные концепции и теория дифференциального анализа
  • позитивная интерпретация. Использование  историй, притч, метафор в процессе работы с клиентами
  • транскультуральный аспект в позитивной психотерапии
  • актуальные способности и способы переработки актуального, ключевого и базового конфликтов
  • использование элементов ППТ в работе психолога

«Работа с символами и образами»

Форма обучения: очная (32 часа)

     Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

     По результатам освоения Программы выдается сертификат.

     Программа семинара-тренинга:

  • глубинно-психологический подход на базе теории  Юнга К . об архетипах
  • основы работы с символами и образами
  • рисунок как атрибут работы с символами  и образами. Шестишаговая модель работы  с рисунком
  • мотив «Цветок» как стандартный мотив
  • характеристика основных приемов работы с детьми и подростками
  • использование кататимных  предметов и игрушек в практике  психологического консультирования

«Социально-психологический  тренинг»

Форма обучения: очная (32 часа)

     Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

     По результатам освоения Программы выдается сертификат.

     Программа семинара-тренинга:

  • тренинг знакомства
  • основные формы групповой работы. Правила групповой работы
  • социально-психологический тренинг, как форма специально-организованного общения. Виды СПТ
  • организация групповой работы. Групповая динамика
  • отработка индивидуальных техник общения и умения коллективно решать проблемы

«Телесная психотерапия»

Форма обучения: очная (32 часа)

     Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

     По результатам освоения Программы выдается сертификат.

     Программа семинара-тренинга:

  • теория и история развития телесной психотерапии
  • основные понятия телесной психотерапии
  • основные подходы телесной психотерапии
  • биоэнергетика Лоуэна
  • техники  Александера
  • метод Фельденкрайца
  • превичная терапия А. Янова
  • основная процедура телесно-ориентированной  терапии

«Антистресс»

Форма обучения: очная (32 часа)

     Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

     По результатам освоения Программы выдается сертификат.

     Программа семинара-тренинга: 

  • природа стресса. Физиология и психология – два аспекта одного механизма. Физиологическая, психологическая, биоэнергетическая природа стресса
  • стереотипное поведение в стресогенных ситуациях. Причины формирования неэффективного реагирования на стресс – факторы и пути их профилактики
  • мировосприятие и стресс
  • расслабление и активность. Техники эффективной релаксации (расслабления). Понятие, сущность, роль позитивных аффирмаций
  • иллюзия и реальность. Сущность визуализации. Праксис. Практика позитивной визуализации «Сотворение успеха». Техники построения и применения триггеров – психологических антидепрессантов. Практические методики повышения биоэнергетического потенциала

КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Семинар-практикум

Форма обучения: очная (32 часа)

     Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

     По результатам освоения Программы выдается сертификат.

     Материал современен и актуален для логопедов и дефектологов образовательных организаций.

     Цель семинара: сформировать у слушателей профессиональные компетенции, необходимые для коррекционно-логопедической  работы.

      Изучение данной  программы  позволит углубить и систематизировать знания слушателей в  коррекционной работе с детьми с ограничеными возможностями, способствовать преодолению трудностей, возникающих в профессиональной деятельности.

      Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и навыки.

Международный бизнес

«Международная прикладная психология эффективного управления бизнесом»

Руководителям, собственникам, бизнесменам, предпринимателям и менеджерам различного уровня!!!


Курсы повышения квалификации: Познать- Понять-Действовать

на Тему: «Международная прикладная психология эффективного управления бизнесом»

Ведущий проекта: к.б.н., доцент Георгий Васильевич Изман

16 часов


Подробно рассматриваемые аспекты

        1. Международная типология личности как, инновационное направление в психологии управления бизнесом.

1.1. Суть открытий новой науки типологии: информационный взаимообмен и ее постулаты.

1.2. Типологические особенности природных качеств личности: характеристикапредпочтений.

1.3. Построение формул психотипов людей: главенствующая роль психологических функций ядра и ведущего блока в информационном процессе.

1.4. Международный стандарт кадрового менеджмента Ассоциации психологических типов (АРТ): международные и отечественные обозначения

1.5. Психотипы по  темпераментами  видам деятельности.


        2. Практика определения и диагностирования природного типа личности и темперамента «Своего «Я»

2.1. Международная и отечественная аббревиатура Вашего типа личности и типа темперамента.

2.2. Психологические особенности Вашего типа личности: характеристика сильных сторон деятельности и возможные проблемы конкретного психотипа.


         3. Проблемы российского бизнеса: стандартные и нестандартные (инновационные)подходы решения.

3.1. Бизнес – это власть, или как заставить людей работать.

3.2. Бизнес это порядок, или как сделать,чтобы люди работали эффективно.

3.3. Бизнес – это контроль, или как отучить от воровства.

3.4. Бизнес – это собственник, или как расставить все по местам.

3.5. Бизнес – это команда, или как работать в команде.

3.6. Бизнес – это рынок, или как все продать.

3.7. Бизнес – это Большой взрыв, или как преодолеть болезнь роста.


         4. Рыночная экономика, как вид человеческой деятельности.

4.1. Основания рыночной экономики,теория экономического равновесия и принцип Парето.

4.2. Праксиологический подход.


         5.  Развитие бизнеса.

5.1. Из истории мирового бизнеса.

5.2. Движение бизнеса к структурированию.

5.3. Инжиниринг и реинжиниринг бизнеса.

5.4. Типологический реинжиниринг– решение парадокса реинжиниринга и роль коучинга.

5.5. Как проводить типологический реинжиниринг.

5.6. Работа консультантов.

5.7. Три кита бизнеса: стратегия, тактиками человеческий ресурс.

5.8. Как стимулировать бизнес.

5.9. Мощность и вид бизнеса.

5.10. Волны бизнеса.


        6. Кто такие «идеальные» менеджеры, руководители, предприниматели и наиболее востребованные профессии в российском бизнесе с точки зрения типологии личности.


       7. Управленческая компетентность: инновационные эффективные подходы в бизнесе.

7.1. Критерии оценки качеств руководителями ключевые управленческие характеристики конкретных обладателей психотипа.

7.2. Составляющие управленческой компетентности.

7.3. Развитие управленческой компетентности.

7.4. Особенности принятия решений:суть «Z-модели» в международной типологии.

7.5. Конструктивное общение в бизнесе.


        8. Построение управляющей команды бизнеса, типологические особенности формирования.

8.1. Эволюция управления на основе типологии личности.

8.2. Как расширить возможности психотипа.

8.3. Специфические отличия команды от группы.

8.4. Типовые роли психотипов в управляющих командах.

8.5. Пирамида власти топ-менеджера.

8.6. Общие принципы формирования управляющей команды: американская и японская модели – плюсы и минусы.

8.7. Практические аспекты создания управляющей команды под конкретного руководителя – собственника.

8.8. «Золотые правила» формирования управляющей команды.


       9.  Личность собственника и корпоративная культура: специфика управления бизнесом.

9.1. Влияние личности собственника на коллектив.

9.2. Рекомендации работодателю:учет личностных особенностей исполнителей.

     Г.В.  Аракелян-Лычак

Бизнес-тренинги

Бизнес-тренинги 

Общество с ограниченной ответственностью «Центр дополнительного образования» в рамках лицензионной деятельности в 2018 году проводит  бизнес-тренинги и семинары по ключевым технологиям ТРИЗ:

· «Промышленная  и экологическая безопасность. Нестандартный подход» (8 часов)

· «Разработка бизнес-модели развивающего предприятия» (24 часа)

· «Активизация ресурсов предприятия для выхода из кризиса» (24 часа)

· «Лидерство в инновациях»(16 часов)

· «Гармоничное производство или «lean production» по русски»  (32 часа)

 

Целевая аудитория: руководители и сотрудники промышленных,научно-исследовательских организаций,государственных структур и органов муниципальной власти,  жилищно-коммунальных хозяйств,общественных организаций и фондов, организации с разными формами собственности (ООО,ПАО, АО, ИП) и др.

 

Цель семинаров: Создание инновационнойсреды на предприятии (организации).

Задачи семинаров:

· Решить актуальные  производственные задачи Вашего предприятия (организации) по снижению затрат и повышению рентабельности производства.

· Постановка задач и поиск решений по устранению недостатков и повышению качества.

· Совершенствование выпускаемой продукции и технологических процессов.

· Получить навыки использования Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и «Бережливого производства» врешении практических задач предприятия(организации).

· Системный анализпродукта (процесса) и выявление существующих недостатков. 

· Формирование концепции усовершенствованного продукта (процесса). 

Практические результаты семинаров:

- Полученное по новой технологии ТРИЗ решение. В практике такие решения сразу же реализуются на производстве.

- Оптимизация затрат,повышение производительности.

- Снижение себестоимости продукции. 

- Рост качества продукции, снижение  доли брака.

- Экономический эффект от внедрения конкретных технических решений, в том числе инновационных.

- Повышение творческого потенциала  персонала.

  Начало занятий по мере  формирования группы. По окончании обучения выдается сертификат установленного образца. Занятия проводятся  по мере комплектования групп. 

 

Прием заявок проводится  по адресу: г. Краснодар, ул. Северная,315,
каб. 34. Тел.: 8(918) 980-30-40; 8(918) 332-22-26; e-mаil: cdo_krasnodar@mail.ru

По продажам

 

Если Вы работаете  или хотите работать в сфере торговли, поднять уровень продаж,привлечь новых партнеров, а также  расширить клиентскую  базу, то наш Центр   предлагает Вам  повысить  квалификацию и получить знания на практических семинарах:

  • «Секреты успешных продаж»
  • «Техника телефонных переговоров»
  • «Холодные звонки как инструмент расширения клиентской базы»
  • «Активные продажи для торговых представителей»
  • «Эффективные продажи для индустриикрасоты»
  • «Управление салоном красоты»
  • «Уверенное поведение в продажах»
  • «Тренинг супервайзеров торговых представителей» 

Более подробную информацию о сроках и условиях проведения мероприятий Вы сможете узнать на сайте:   www.cdokrasnodar.ru или по телефону: 8-918-980-30-40.

ООО «Центр дополнительного образования»расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 315, каб. 34,  электронная почта: cdo_krasnkdar@mail.ru

Английский язык

 «Путешествие  от звука  к книге в стране Английского языка»

      Общество с ограниченной ответственностью «Центр дополнительного образования» в рамках лицензионной деятельности проводит 3-х дневный  (24 часа)  практико- ориентированный семинар для учителей  английского языка в дошкольных и общеобразовательных организациях, а также для родителей дошкольников и младших школьников.

     Тема семинара «Путешествие  от звука  к книге в стране Английского языка». Данная программа позволит  каждому участнику увидеть  практическое применение методик «Jolly Phonics», приобрести  современныенавыки обучения  чтению, расширить возможности применения  знаний английского языка.

     Семинар проходит 2016 года по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 315, каб. 34. Стоимость обучения-3000 (три тысячи) рублей.

     Регистрация слушателей осуществляется по адресу:  г. Краснодар,
ул. Северная, 315, каб.34, на сайте cdokrasnodar.ru или по электронной почте cdo_krasnodar@mail.ru с обязательным указанием личного адреса электронной почты и контактного телефона   участников семинара.

Контактные телефоны: 
8 (918)-980-30-40; 8 (928)-428-78-29;
8 (918)-332-22-26

Теоретические и практические аспекты трудовых правоотношений и кадрового делопроизводства

 

      Общество с ограниченной ответственностью «Центр дополнительного образования» в рамках лицензионной деятельности в 2018 году приглашает слушателей на двухдневный обучающий семинар по программе "Теоретические и практические аспекты трудовых правоотношений и кадрового делопроизводства"

      Категория слушателей: руководители организаций и учреждений, кадровые работники, делопроизводители.

      Обучение на курсах позволит получить информацию: об общих вопросах заключения и оформления трудового договора, гарантиях работника и работодателя, об условиях изменения трудового договора, о правилах и основаниях расторжения и прекращения трудового договора, об особенностях трудового договора при найме работника по совместительству или временно и т.д.

     Форма обучения: очно-заочная. Срок обучения: 16 часов.  Стоимость обучения- 4 000 (четыре тысячи) рублей. Занятия проводят преподаватели высшей школы.

     Занятия проводятся по мере комплектования групп. При организации группы от 20 человек и более реализация программы осуществляется в муниципальном образовании. Стоимость обучения при этом не меняется.

     По итогам участия в семинаре выдается сертификат, дающий право работать по указанной тематике.

     Заявка и регистрация слушателей осуществляется по адресу:  г. Краснодар,
ул. Северная, 315, каб.34 и (или) по электронной почте cdo_krasnodar@mail.ru с обязательным указанием личного адреса электронной почты и контактного телефона   участников семинар. Контактный телефон:  8 (918)-980-30-40

Организация
работы по первичной профилактике суицидальной активности детей и подростков

 

     Общество с ограниченной ответственностью «Центр дополнительного образования» в рамках лицензионной деятельности в 2018 году организует набор слушателей на практические  семинары по образовательной программе «Организация  работы по первичной профилактике суицидальной активности детей и подростков» .

     Категория слушателей: административные работники, организаторы системы образования, учителя, педагоги, воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги, социальные работники, специалисты органов опеки и попечительства, сотрудники комиссий по делам несовершеннолетних, сотрудники правоохранительных органов, задействованные в работе с трудными детьми и подростками.

     Знания, полученные на семинаре  позволят осуществлять социальную и психологическую защиту детей, снизить количество детей с девиантным поведением и избежать суицидальных попыток, организовать работу по оптимизации взаимоотношений в детско-родительской среде. Также позволят продуманно планировать готовность действовать в острых кризисных ситуациях, периодах преодоления последствий ситуаций кризиса, пост кризисного сопровождения.

     Обучение включает в себя лекционные и семинарские занятия, практикумы, тренинги. Занятия проводят преподаватели высшей категории. Форма обучения: очно-заочная. Срок   обучения: 24 часа.  Занятия проводятся  по мере комплектования групп. 

     Заявка и регистрация слушателей осуществляется по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 315, каб. 34 и (или) по электронной почте: cdo_krasnodar@mail.ru, контактный телефон: 8918-980-30-40

Развитие креативности

«Развитие креативности ребёнка в семье»

Уважаемые мамы и папы!

     Потратьте всего несколько  часов на свое обучение и получите огромное удовольствие от результатов общения со своим ребенком по новой технологии.

     Если Вашему ребёнку от 3–х до 10 лет приглашаем Вас на однодневный семинар «Развитие креативности ребенка в семье»

     Организатор семинара:

     Центр Дополнительного Образования (ЦДО), г.Краснодар

     Для кого этот семинар? Для тех родителей, которые хотят повысить уровень развития и качество жизни своих детей в личном и образовательном плане. Для тех, кто хочет, чтобы жизнь их ребёнка была более полной, интересной и осмысленной.

     Концепция семинара. Наш многолетний опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (в том числе и со своими) и дальнейшие наблюдения за их достижениями в жизни,  показал, что в первые годы обучения ребенка в школе решающую роль в формировании и раскрытии его интеллектуального и творческого потенциала играют РОДИТЕЛИ. Но только те родители, которые знают, ЧТО  и  КАК надо делать. 

     На сегодняшний день самой эффективной педагогической технологией, дающей родителям конкретную методику,приемы и упражнения для работы с ребенком в семье, является ТРИЗ-педагогика. Инструментальной базой ТРИЗ-педагогики является Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ).ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности.Поэтому оптимальный путь воспитания креативного ребенка - это обучение родителей основам ТРИЗ-педагогики, чтобы они сами создавали в семье творческий, изобретательский, задачный стиль жизни, а ребёнок уже впитывал его.

Программа семинара.

Блок 1.

       Что такое творческое мышление ребенка. Как объективно оценить уровень сформированности  мышления Вашего ребенка. Какую модель мышления надо заложить в голову ребенка с самого раннего возраста.Формирование основ диалектического мышления. Методы формирования навыков сильного мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Формированиеоснов  системного мышления. Типовые приемы, игры и упражнения для формирования у вашего ребенка умения мыслить системно.

Блок 2.

       Как обучить ребенка  основным мыслительным действиям диалектического характера. Как привить ребенку чувствительность к противоречиям (в погоде, в предметах, в ситуациях, в размерах, в количестве итп.). Использование приемов для разрешения противоречий. Приемы преодоления противоречий в сказках, загадках, ситуациях. Модель «совмещение противоположностей». Конструктор задания на совмещенные противоположности. Противоречивые загадки. Модели противоречивых загадок.

Блок 3.

      Модель: «Элемент- Имена признаков– Значения признаков». Конструктор заданий на модель «Элемент- Имена признаков –Значения признаков». Копилки и картотеки.Морфологический анализ как инструмент исследования. Использование ребенком морфологического анализа для исследования объектов и ситуаций с целью выявления закономерностей. Задание на составление« паспорта» объекта или ситуации.

Блок 4.

     Функция и способы ее формулирования.Инструмент и изделие. Волшебники – преобразователи или простые приемы фантазирования. Конструктор «Приемы-волшебники»

      Ресурсы системы. Ресурсы в сказках.Использование ресурсов для решения противоречий.

      Приемы фантазирования. Модель маленьких человечков. Конструирование заданий на модель маленьких человечков. Игры на модель маленьких человечков. Фантазирование с помощью приемов – волшебников.

По разным тематиками

Семинары-тренинги

№ п/п

Наименование

Форма обучения

Срок обучения

1.

«Оказание первой помощи в образовательных организациях»

очно-заочная,

дистанционная

16 часов

36 часов

72 часа

2.

«Заикание»

очно-заочная

32 часа

3.

«Нарушение голоса. Ринолалия»

очно-заочная

32 часа

4.

«Дизартрия»

очно-заочная

32 часа

5.

«Логопедическая ритмика»

очно-заочная

32 часа

6.

«Логопедический массаж»

очно-заочная

32 часа

7.

«Нормативные и организационные аспекты психологического сопровождения коррекционной работы в образовательной организации в условиях ФГОС»

очно-заочная

24 часа

8.

«Задачи и содержание деятельности педагога дошкольного образования по организации образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС»

очно-заочная

16 часов

9.

«Организационно-методические аспекты управления процессом реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»

очно-заочная

16 часов

10.

«Управление конфликтами в образовательной организации»

очная

от 16 часов

11.

«Развитие творческих способностей дошкольников на базе ТРИЗ-педагогики в контексте требований ФГОС ДО»

очная

от 24 часов

12.

«Развитие творческих способностей школьников средних и старших классов на базе ТРИЗ-педагогики»

очная

от 24 часов

1. «Оказание первой помощи в образовательных организациях»
     Форма обучения: очно-заочная, дистанционная
     Срок обучения: 16 часов, 36 часов, 72 часа


2. «Заикание»
     Форма обучения: очно-заочная
     Срок обучения: 32 часа


3. «Нарушение голоса. Ринолалия»
     Форма обучения: очно-заочная
     Срок обучения: 32 часа


4. «Логопедическая ритмика»
     Форма обучения: очно-заочная
     Срок обучения: 32 часа


5. «Логопедический массаж»
     Форма обучения: очно-заочная
     Срок обучения: 32 часа


6. «Логопедический массаж»
     Форма обучения: очно-заочная
     Срок обучения: 32 часа


7. «Нормативные и организационные аспекты психологического сопровождения коррекционной работы в образовательной организации в условиях ФГОС»
     Форма обучения: очно-заочная
     Срок обучения: 24 часа


8. «Задачи и содержание деятельности педагога дошкольного образования по организации образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС»
     Форма обучения: очно-заочная
     Срок обучения: 16 часов


9. «Организационно-методические аспекты управления процессом реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»
     Форма обучения: очно-заочная
     Срок обучения: 16 часов


10. «Управление конфликтами в образовательной организации»
     Форма обучения: очная
     Срок обучения: от 16 часов


11. «Развитие творческих способностей дошкольников на базе ТРИЗ-педагогики в контексте требований ФГОС ДО»
     Форма обучения: очная
     Срок обучения: от 24 часов


12. «Развитие творческих способностей школьников средних и старших классов на базе ТРИЗ-педагогики»
     Форма обучения: очная
     Срок обучения: от 24 часов

СЕМИНАРЫ

Положение о приеме, обучении, выпуске и отчислении обучающихся

Положение об оказании платных образовательных услугах

Правила внутреннего трудового распорядка

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

______________________

Педагогов ОВЗ

Курсы повышения квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам  для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ

«Системный подход к организации обучения и воспитания детей с расстройствами акустического спектра»

Срок освоения программы 108 часов.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации установленного образца.

         Материал современен и актуален для данной категории педагогов.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение способов и форм  организации обучения и воспитания детей с расстройствами акустического спектра.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут учителю проводить занятия более увлекательно и  интересно. Данные курсы помогут учителю заполнить профессиональные  пробелы в области системности  организации обучения и воспитания детей с расстройствами акустического спектра  и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и   практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций преподавателей.   

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и  навыки.

«Технологии и реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) и общеобразовательной школы»

Срок освоения программы 108 часов.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории педагогов.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение способов и форм  организации обучения и воспитания детей с расстройствами акустического спектра.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут педагогу проводить занятия более увлекательно и интересно. Данные курсы помогут заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики преподавания для учащихся с ОВЗ и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, с учетом требований ФГОС.               

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и  навыки.

«Методология и технология организации коррекционно-развивающего процесса в условиях специальной (коррекционной) школы»

Срок освоения программы 108 часов.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории педагогов.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение методологии и технологии организации  коррекционно-развивающего процесса в условиях специальной (коррекционно) школы.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут педагогу проводить занятия более увлекательно и интересно. Данные курсы помогут заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики преподавания для учащихся с ОВЗ и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, с учетом требований ФГОС.               

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и  навыки.

«Методология и технология организации коррекционно-развивающего процесса во внеурочное время в условиях специальной (коррекционной) школы»

Срок освоения программы 108 часов.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории педагогов.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение методологии и технологии организации  коррекционно-развивающего процесса во внеурочное время в условиях специальной (коррекционно) школы.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут педагогу проводить мероприятия во внеурочное время  более увлекательно и интересно. Данные курсы помогут заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики организации коррекционно-развивающего процесса для учащихся с ОВЗ и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, с учетом требований ФГОС.             

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и  навыки.

«Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школы»

Срок освоения программы 108 часов.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории педагогов.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение психолого-педагогических аспектов сопровождения детей с ОВЗ в условиях специальной (коррекционно) школы.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут педагогу профессионально организовать психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ. Данные курсы помогут заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики организации коррекционно-развивающего процесса для учащихся с ОВЗ и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, с учетом требований ФГОС.                    

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и навыки.

«Современные подходы к организации коррекционно-развивающей среды как условия успешного обучения, воспитания и дальнейшей социализации детей с ОВЗ»

Срок освоения программы 108 часов.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории педагогов.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение современных подходов к организации коррекционно-развивающей среды как условия успешного обучения, воспитания и дальнейшей социализации детей с ОВЗ  .

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут педагогу профессионально организовать психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и организовать коррекционно-развивающею среду для успешного обучения, воспитания и дальнейшей социализации детей с ОВЗ. Данные курсы помогут заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики организации коррекционно-развивающей среды для учащихся с ОВЗ и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, с учетом требований ФГОС.            

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и навыки.

«Инновационные подходы к организации обучения, воспитания и дальнейшей социализации детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики»

Срок освоения программы 108 часов.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории педагогов.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение иннновационных подходов к организации обучения, воспитания и дальнейшей социализации детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут педагогу профессионально организовать психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, используя инновационные подходы для успешного обучения, воспитания и дальнейшей социализации детей с ОВЗ. Данные курсы помогут заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики  и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, с учетом требований ФГОС. Лекционные и практические занятия  позволят получить новые теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и навыки.

«Современные технологии воспитания и обучения в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Срок освоения программы 108 часов.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории педагогов.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение современных технологий обучения в условиях реализации ФГОС  обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут педагогу профессионально организовать психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, используя современные технологии. Данные курсы помогут заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики  и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, с учетом требований ФГОС. Лекционные и практические занятия  позволят получить новые                          теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и  навыки.

«Психолого-педагогические аспекты оказания первой помощи для педагогических работников образовательных организаций»

Срок освоения программы 72 часа.

              Возможно обучение по программе, расчитанной на 16 и 36 часов, с получением сертификата.

              Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя). 

              Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

              По результатам освоения программы выдается удостоверениео повышении  квалификации установленного образца.

              Материал разработан в соотвтетствии с изменениями и дополнениями, внесенными в федеральный закон «Об образовании                    в РФ»,  современен и актуален для данной категории педагогов.

              Целью программы является обучение  педагогических работников умениям и навыкам оказания первой помощи пострадавшим, а также организации действий по оказанию первой помощи в чрезвычайных ситуациях  обучающимся  с ограниченными возможностями. Качественное обучение навыкам первой помощи зависит от многих факторов. Одним из важнейших факторов является уровень подготовки преподавателей. Поэтому специальная подготовка педагогов первой помощи соответствующая действующему законодательству и современному уровню знаний в области оказания первой помощи позволит сохранить жизнь и здоровье многих воспитанников и обучающихся.

              Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических занятиях (тренингах).

              Лекционные и практические занятия позволят получить новые теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и  навыки. 


«Особенности реализации ФГОСв процессе преподавания духоно-нравственных дисциплин  (ОПК и ОРКСЭ)»

Срок освоения программы 72 и 108 часа.

              Форма обучения: очно-заочная, дистанционная(по выбору слушателя). 

              Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции илисчету).

              По результатам освоения программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации установленного образца .

              Материал современени актуален для педагогов, специализирующихся на преподавании духовно-нравственныхдисциплин.

              Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических занятиях (семинары, педмастерские,проекты).

              Цель проограммы теоретическая и практическая  подготовка педагогов, профессионально ориентирующихсяв вопросах современной  культуры и религиозной жизни общества, способных решать в образовательной практике актуальные задачи духовного развития и нравственного становления учащихся. Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут учителю проводить занятия более увлекательнои  интересно. Данные курсы помогут учителю заполнить профессиональные  пробелыв области теории и методики преподавания ОПК и ОРКСЭ  и спланировать дальнейшее самосовершенство. 

              Программа  поможет слушателям овладеть   новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить и обновить  профессиональные компетенции учителя.

              Лекционные и практические занятия  позволяют  получить новые теоретические знания и  отработать существующие практические умения и навыки. 

«Основы Православной культуры»

Срок освоения программы 72 и 108 часа.

              Форма обучения: очно-заочная, дистанционная(по выбору слушателя). 

              Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

              По результатам освоения программы выдается удостоверение о  повышении квалификации установленного образца.

              Материал современен и актуален для педагогов, специализирующихся на преподавании духовно-нравственных дисциплин.

              Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических занятиях (семинары, педмастерские,проекты).

              Цель программы - обеспечение системы повышения  квалификации методологическими, методическими, содержательными аспектами подготовки и повышения квалификации учителей по вопросу реализации курса «Основы Православной культуры».

              Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разноготипа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут учителю проводить занятия более увлекательно и интересно. Данные курсы помогут учителю заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики преподавания  и спланировать дальнейшее самосовершенство. 

              Программа  поможет слушателям овладеть   новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить и обновить  профессиональные компетенции учителя.

              Лекционные и практические занятия  позволяют  получить новые  теоретические знания и  отработать существующие практические умения и навыки. 

«Обучение иностранному  языку в соответсвии с требованиями ФГОС НОО и ООО»

Срок освоения программы 72 и 108 часа.              

              Форма обучения: очно-заочная, дистанционная(по выбору слушателя). 

              Оплата обучения:безналичный расчет (по квитанции или счету).

              По результатам освоения программы выдается удостоверение о  повышении квалификации установленного образца.

              Материал современен и актуален для педагогов, преподавателей инностранного языка.

              Теоретические знания(лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские,проекты).

              Цель проограммы-развитие  методического мышления  и способности к инновационной деятельности учителей и преподавателей иностранных языков в условиях реализации ФГОС НОО и ООО.

              Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут учителю проводить занятия более увлекательно и интересно. Данные курсы помогут учителю заполнить профессиональные пробелы в области теориии методики преподавания  и спланировать дальнейшее самосовершенство. 

              Программа  поможет слушателям овладеть   новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить и обновить  профессиональные компетенции учителя.

              Лекционные и практические занятия  позволяют  получить новые теоретические знания и  отработать существующие практические умения и навыки. 

«Управление  государственными и муниципальными закупками»

Срок освоения программы 120 часа.

              Форма обучения: очно-заочная, дистанционная(по выбору слушателя). 

              Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции илисчету).

              По результатам освоения программы выдается удостоверение о  повышении квалификации установленного образца.

              Целью Программы является:

              -разъяснение основных направлений  модернизации закупочной деятельности;

              -совершенствование профессионального уровня руководителей, контрактных управляющих, членов комиссии по закупкам;

              -выполнение  требований к исполнению действующего законодательствав области  государсвенных и муниципальных закупок.

              Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

              В процессе обучения слушатели изучат общие положения государственных и муниципальных закупок, порядок и особенности осуществления процедуры закупок, виды и порядок способа осуществления закупок.

              Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие практические умения и  навыки. 

«Методология и организация менеджмента в образовательных организациях, в условиях реализации ФГОС и закона «Об образовании в Российской Федерации»

Срок освоения программы 72 часа.

              Форма обучения: очно-заочная, дистанционная(по выбору слушателя). 

              Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

              По результатамосвоения программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации установленного образца.

              Целью программы является формирование целостного представленния о методологии и организации менеджмента в условиях реализацицци ФГОС и закона «Об образовании в РФ».

              Предлагаемый курс предполагает  стимулирование и осознанное включение  руководителей в сомосовершенствование, исследовательскую деятельность, развитие мотивационно-целостного отношения к самоуправлению и управлению педагогической и воспитательной, а также общественной деятельностью.

              Теоретические знания(лекции) находят подкрепление на практических занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

              Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие практические умения и навыки. 

«Современные технологии дополнительного образования дошкольников, ориентированные на требования федерального государственного стандарта дошкольного образования»

Срок освоения программы 72 часа.

              Возможно обучение по программе, расчитанной на 16 и 36 часов, с получением сертификата.

              Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя). 

              Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

              По результатам освоения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

              Материал разработан в соотвтетствии с изменениями и дополнениями, внесенными в федеральный закон «Об образовании в РФ»,  современен и актуален для данной категории педагогов.

              Учебный план обеспечен рабочими программами по дисциплинам, учебной и учебно-методической литературой, презентационными материалами.

              Слушатели ознакомятся с нормативно-правовой базой организациидополнительного образования детей дошкольного возраста. Смогут проектировать программы дополнительного образования, ориентированные на требования ФГОС ДО. Познакомятся и изучат особенности выбора и применения образовательных технологий  дополнительного образования при работе с детьми дошкольного возраста.

              Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических занятиях (тренингах).

           Лекционные и практические занятия позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и навыки. 

«Создание условий для реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

Срок освоения программы 72 и 108 часа.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для  учителей коррекционных образовательных организаций, учителей общеобразовательных школ и  методистов.

         Целью Программы является повышение квалификации учителей коррекционных образовательных организаций, учителей общеобразовательных школ и  методистов в соответсвии с ФГОС.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Курсовая подготовка позволит подготовить педагога к реализации программ общего образования в условиях инклюзивного и интегрированного образования, сформировать компетенции в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию школьников с ОВЗ, овладеть способами организации образовательной развивающей среды, ее методического обеспечения с целью успешного обучения и воспитания детей с ОВЗ.      

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и навыки.

Преподавателей, мастеров производственного обучения

Курсы повышения квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам  для преподавателей, мастеров производственного обучения профессионального образования

«Инновационные педагогические технологии как средство подготовки конкурентноспособных специалистов СПО»

Срок освоения программы 72 часа.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории слушателей.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение инновационных педагогических технологий как средство  подготовки конкурентноспособных специалистов СПО.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут учителю проводить занятия более увлекательно и интересно. Данные курсы помогут учителю заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики преподавания для учащихся  и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций преподавателей и мастеров производственного обучения.        

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и  навыки.

«Современные педагогические и образовательные технологии в профессиональном образовании»

Срок освоения программы 72 часа.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории слушателей.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение современных педагогических  и образовательных технологий кв профессиональном образовании.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут учителю проводить занятия более увлекательно и интересно. Данные курсы помогут учителю заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики преподавания для учащихся  и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций преподавателей и мастеров производственного обучения.        

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и  навыки.

«Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств»

Срок освоения программы 72 часа.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории слушателей.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение психолого-педагогических основ деятельности преподавателя, мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты). В результате освоения программы слушатель должен овладеть минимумом систематических знаний об основных психических процессах и свойствах личности, сущности учения, обучения и воспитания, организации, содержании, методах и приемах проведения занятий, контроле и оценке знаний учащихся, о законодательстве, обеспечивающим безопасность движения. Данные курсы помогут заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики преподавания для учащихся  и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить  профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций преподавателей и мастеров производственного обучения.          

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и  навыки.

«Актуальные вопросы профессионального образования и обучения в условиях требований ФГОС»

Срок освоения программы 72 часа.

         Форма обучения: очно-заочная, дистанционная (по выбору слушателя).

         Оплата обучения: безналичный расчет (по квитанции или счету).

         По результатам освоения Программы выдается удостоверение  о  повышении квалификации.

         Материал современен и актуален для данной категории слушателей.

         Целью Программы является рассмотрение и изучение актуальных вопросов профессионального образования и обучения в условиях требований ФГОС.

         Теоретические знания (лекции) находят подкрепление на практических  занятиях (семинары, педмастерские, проекты).

         Практические занятия по созданию проектов, презентаций (разного типа), решение актуальных задач, проблем, умению анализировать результаты своей деятельности, помогут слушателю проводить занятия более увлекательно и интересно. Данные курсы помогут преподавателю заполнить профессиональные пробелы в области теории и методики преподавания для учащихся  и спланировать дальнейшее самосовершенство. Программа  поможет слушателям овладеть новыми теоретическими и практическими знаниями, расширить  и обновить общенаучные и профессиональные знания и умения,  способствует совершенствованию профессиональных компетенций преподавателей и мастеров производственного обучения.          

         Лекционные и практические занятия  позволят получить новые  теоретические знания и  отработать существующие  практические умения и  навыки.